Как искупить грех аборта?


 

“Аборт, искусственное прерывание беременности” - что стоит за этим? Люди научились страшные по своей сути вещи называть обтекаемыми, гладкими словами и этим прятать от себя их жуткую суть.  Каждый день через аборты и абортивную контрацепцию около 20 000 российских детей приговариваются к мученической смерти без всякого суда и следствия, без обвинения и права на защиту. Это в 130 раз больше, чем при трагедии в Беслане, и  больше, чем погибало людей за один день во время Великой Отечественной Войны

Миллионы искалеченных жизней, развалившихся семей, женщин потерявших свое здоровье, столько же неродившихся  поэтов, музыкантов, мыслителей, защитников Родины – вот последствия страшной болезни общества, результат смерти совести.

Сам по себе грех аборта настолько тяжел, что перечеркивает жизнь человека пополам - "до" и "после". Его невозможно исправить.  Даже если потом родить десятерых детей, убитого все равно не вернешь. Единственное на что остается надеяться грешнику это на бесконечное милосердие Божие.

Что же  делать тем у кого совесть проснулась, кто не рад самой жизни от осознания совершенного?

Прежде всего, восчувствовав всю дикость и безбожие содеянного, нужно в мыслях впредь отказаться от подобного греха, от возможности его совершения. Притом подобает осудить именно самого себя, а не обстоятельства, не приговор врачей, не соединенные усилия сродников, толкавших нас на убийство нашего ребенка. Во-вторых, должно полно, с глубоким сокрушением исповедовать содеянный грех, назвав священнику, сколько же нерожденных детей у вас на счету.

Что еще возможно? Здравый смысл подсказывает, что те, кто избавлялись от детей, должны, принеся покаяние, больше не повторять этого греха, а рожать: "жена спасется через чадородие, если пребудет в вере и любви и в святости с целомудрием" (1 Тим., 2, 14- 15). Вопрос, желанный ребенок или не желанный не может относиться к уже зачатому, потому что он уже есть. К сожалению, настоящее раскаяние у большинства женщин приходит в том возрасте, когда сами они рожать уже не могут. Но у них есть взрослые дети, которые должны перестать делать аборты или пользоваться абортивной контрацепцией. Пожилые матери должны использовать все свое влияние,  чтобы  их  дети  не  убивали.  Хоть   поздно,  пусть  даже во втором поколении, но прервется эта цепочка преемственности греха.

Обычно жизнь людей, погубивших младенцев в утробе, омрачается различными скорбями - одиночество, бездетность, семейные проблемы, трудности с воспитанием детей, иногда их потеря, расстройство душевного и телесного здоровья, бедность и даже нищета. Часто человек не может избавиться от гнетущего чувства зря прожитой жизни. Все эти скорби можно добровольно воспринять, как очищающее наказание за грех. Через терпеливое перенесение этих необходимых скорбей, соединенное с покаянием и сокрушением сердца, придет и прощение от Бога.

Есть еще один способ облегчить свою совесть. Ежедневно в России совершаются тысячи абортов, причем не где-то в отдаленном месте, а рядом с нами. Многие из тех, кто идут в абортарий, делают это неосознанно. Кто по молодости, по глупости, по незнанию, кто под влиянием стечения сиюминутных обстоятельств, под внешним давлением или даже просто так, потому что посоветовала подружка, соседка осудила или посмеялась (наплодили нищету). Часто в трудной ситуации рядом не оказывается человека, могущего сказать правду, объяснить в чем дело, оказать моральную, а может быть, и материальную поддержку. Таким человеком можете стать ВЫ. Не надо думать, что нужно многое. Часто бывает достаточно проявить любовь, объяснить и рассказать о возможных необратимых последствиях аборта, о том, что это грех. Иногда бывает достаточно подарить человеку пачку пеленок, памперсов, старую коляску или кроватку, чтобы остановить от убийства своего ребенка. Представьте себе, как мало нужно, чтобы спасти человеческую жизнь, и не только жизнь этого несчастного ребенка, но всех его будущих детей и внуков.

В Библии прямо говорится: "обративший грешника от ложного пути его спасет душу от смерти и покроет множество грехов" (Иак. 5, 20). И еще: "Спасай взятых на смерть, и неужели откажешься от обреченных на убиение?  Скажешь ли: "вот, мы не знали этого"? А Испытующий сердца разве не знает? Наблюдающий над душею твоею знает это, и воздаст человеку по делам его. " (Притч., 24, 11). Очевидно, что тот, кто спасает ребенка от аборта, спасает человеческую жизнь, а значит покрывает и свои грехи. Те, кто в прошлом совершали аборты, вполне могли бы оказывать материальную, финансовую, информационную и психологическую помощь тем, кто собирается сделать аборт, чтобы остановить их.

Врачи! Будьте честны, расскажите своим пациенткам обо всем, что их ожидает во время аборта и после него. Вероятность развития сложностей при ведении беременности и родов не может служить поводом для прерывания беременности. Даже при подозрении на наличие у плода пороков развития долгом врача является лечение, подготовка семьи к рождению ребенка с особенностями, но никак не убийство. Отношение к нерожденному ребенку, как к «недочеловеку» противоречит христианской морали, тормозит развитие неонатологии, отлучает от Церкви.

«Ответственность за грех убийства нерожденного ребенка, наряду с матерью, несет и отец, в случае его согласия на производство аборта. Если аборт совершен женой без согласия мужа, это может быть основанием для расторжения брака. Грех ложится и на душу врача, производящего аборт» - Основы социальной концепции Русской Православной Церкви (XII,2).

Новгородское общество православных врачей приглашает к сотрудничеству всех людей доброй воли, всех небезразличных к проблеме абортов и другим недугам современного общества. Вы сможете принять участие в работе групп волонтеров в больницах и социальных учреждениях города, оказать финансовую, материальную, информационную и любую другую поддержку нашей деятельности.

 

Родился сам - помоги другому!

 

 

Телефон для справок: 8-963-33-33-269.

 

www.novpv.ru

 

 www.ohona.prihod.ru


Назад к списку